Публичный договор-оферта по оказанию рекламных услуг

  1. Основные положения
    1. Данный документ является официальным предложением (публичной офертой, далее Офертой) ООО «Директив консалтинг» (ОГРН 1157746017318 ИНН 7720289340) (далее по тексту — Исполнитель), которое содержит все существенные условия по оказанию рекламных услуг Исполнителя и опубликовано в сети Интернет по адресу: http://ilyatimoshin.ru/dogovor-oferta.
    2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами настоящего договора.
    3. Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие оферты Заказчиком путем оплаты услуг Исполнителя. Заказчик производит подтверждение Заказа исключительно самостоятельно, путем оплаты заказа по счету Исполнителя. Акцепт Оферты создает договор оферты. Датой Акцепта считается дата оплаты.
  2. Рекламные услуги
    Рекламные услуги Исполнителя включают в себя, среди прочего, нижеследующее:
    1. Создание продающих страниц. Заказчик уполномочивает Исполнителя на создание и размещение в Интернете профильных страниц (далее — «Продающих страниц») Заказчика, которые могуг включать сведения о Заказчике и рекламируемых продуктах или услугах.
    2. Размещение рекламных объявлений. Исполнитель самостоятельно определяет онлайн-ресурсы (далее – «Площадки») для размещения рекламных объявлений (далее – «Рекламные объявления»). Заказчик подтверждает, что Исполнитель не эксплуатирует и не контролирует Площадки. Состав Площадок может быть изменён в любой момент во время оказания услуг.
    3. Таргетинг. Исполнитель обязуется предпринимать меры, предусмотренные техническими возможностями Площадок, для размещения Рекламных объявлений для просмотра целевой аудиторией (в частности, в целевом регионе). Однако Исполнитель не гарантирует, что Рекламные объявления Заказчика будут отображаться исключительно представителям целевой аудитории.
    4. Поисковая оптимизация и продвижение. Включает в себя действия, направленные на привлечение Целевых переходов посетителей на Сайт. Такие действия могут включать в себя включают в себя: изменение текстов, заголовков и программного кода Сайта, размещение ссылок на Сайт на ресурсах Интернета. «Целевой переход» – посещение Сайта пользователем Интернет, совершенное им в результате использования поисковой системы по поисковому запросу, релевантному содержимому Сайта.
    5. Ключевые слова. Применительно к Площадкам, работающим по принципам контекстной рекламы, а также к процессу Поисковой оптимизации и продвижения, Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять выбор отдельных слов и фраз (далее – «Ключевые слова») для использования в связи с проведением Кампании. Заказчик вправе требовать использования определённых Ключевых слов. Несмотря на то, что Исполнитель обязан предпринять все разумные меры для использования указанных Ключевых слов, гарантии использования таких слов не предоставляются.
    6. Статистика. В рамках оказания Рекламных услуг Заказчику будет предоставляться Информация о результатах трекинга. Информация о результатах трекинга – сведения и статистические данные об эффективности Кампаний, количестве целевых переходов, заявок и звонков на рекламные номера.
    7. Содержание Рекламных материалов. Заказчик предоставляет Исполнителю все материалы и информацию, необходимые для создания и размещения Рекламных объявлений и Продающих страниц (далее — «Рекламных материалов»). Исполнитель гарантирует, что содержимое этих Рекламных материалов не будет противоречить предоставленной Заказчиком информации. При этом внешний вид и текстовое наполнение Рекламных материалов определяется Исполнителем самостоятельно и остается на его усмотрение. Заказчик же несет полную ответственность за соответствие рекламируемых товаров и услуг требованиям действующего законодательства.
  3. Платежи
    Заказчик обязуется оплатить в соответствии с настоящим Разделом суммы в размере, указанном в бланке заказа:
    1. Плата за предпроектное обследование (индивидуальную консультацию) — единовременный платеж, который включает: интервью с маркетологом, анализ конкурентов, составление плана рекламной кампании и прогноза ее результата не менее чем в трех вариантах исполнения.
    2. Плата за организацию кампании — единовременный платеж, который по умолчанию включает в себя (если иное не указано в бланке заказа): интервью с маркетологом, анализ конкурентов, выработку уникальных торговых предложений, написание продающих текстов, составление технических заданий на продающие страницы и гипотез для А/Б-тестирования, отрисовку и сборку продающих страниц, подключение и настройку специализированного программного обеспечения для отслеживания телефонных звонков, подбор Площадок и Ключевых слов для размещения рекламы, создание текстов и картинок объявлений, размещение рекламы на площадках, настройка специального программного обеспечения для проведения А/Б-тестирования.
    3. Плата за месяц — совокупный периодический платеж за каждый месяц ведения Кампании. Оплачивается перед началом очередного месяца в размере, указанном в бланке заказа. Включает в себя: стоимость размещения на Площадках, стоимость аренды рекламных телефонных номеров, платежи за использование сервисов статистики и управления кампанией, расходы на обслуживание кампании.
    4. Плата за аннулирование заказа — все суммы, связанные с кампанией за период с момента поступления уведомления о расторжении настоящего Договора до даты окончания оплаченного Заказчиком периода.
    5. ООО «Директив консалтинг» применяет УСН и в силу ст. 346.11 п. 2 НК РФ не является плательщиком НДС.
  4. Порядок и сроки оказания услуг
    1. Оказание услуг по настоящему Договору производится на условиях предоплаты. Размер предоплаты указывается в бланке заказа. Остаток выплачиваются после получения первых обращений с рекламной кампании (не более 10 обращений). Если качество или количество этих обращений не устраивает заказчика, то, по его выбору, делается еще несколько попыток перенастроить кампанию, либо договор расторгается и Исполнитель возвращает предоплату за вычетом фактически понесенных расходов.
    2. Датой начала оказания услуг считается дата поступления оплаты от Заказчика и получение от него подписанного бланка заказа.
    3. В течение 2х рабочих дней после Акцепта Исполнитель связывается с заказчиком для взятия стартового интервью.
    4. Срок предпроектного обследования (индивидуальной консультации) - 5 рабочих дней, срок организации Кампании - указывается в бланке заказа. Отсчет этого срока начинается с момента взятия стартового интервью.
    5. Датой старта Кампании считается дата одновременного наступления двух событий: завершения организации Кампании Исполнителем и поступление от Заказчика платы за первый месяц.
    6. Перед началом каждого календарного месяца ведения Кампании, заказчик производит предоплату за очередной месяц.
    7. Если оплата не поступила до 1го числа нового месяца, Кампания останавливается.
    8. Датой оплаты считается дата поступления средств на расчетный счет Исполнителя.
  5. Обязательства и ответственность Исполнителя
    1. Исполнитель обязан оказывать услуги по настоящему договору таким образом, чтобы увеличить число звонков и заявок из Интернета на рекламируемые услуги или товары Исполнителя.
    2. При этом Исполнитель не несет ответственности за достигнутый эффект от оказания услуг, таких как количество и качество звонков. Стороны признают, что на эффект от оказания услуг влияют обстоятельства, находящиеся вне зоны контроля Исполнителя. Такие как цены на товары и услуги Заказчика, колебания спроса на эти товары и услуги (в том числе сезонные), условия работы Заказчика со своими покупателями. А также действия третьих лиц: рекламных площадок (в частности Яндекс, Гугл и других) и конкурентов Заказчика.
    3. Сохранять конфиденциальность данных, полученных в ходе исполнения обязательств по Договору (за исключение общедоступной информации, размещаемой в Рекламных материалах).
  6. Обязательства и ответственность Заказчика
    1. Предоставить Исполнителю необходимую информацию о своих товарах, услугах и условиях работы (цены, акции, спецпредложения, гарантии, фотографии, описания и тому подобное). При необходимости, разработать и внедрить маркетинговые инструменты в соответствии с указаниями Исполнителя (гарантии, бесплатная «пробная» услуга, бонусы покупателям, отзывы клиентов и подобное).
    2. Предоставить Исполнителю возможность вносить изменения на сайт.
    3. Строго соблюдать порядок обработки Целевых обращений.
    4. Своевременно оплачивать счета (не позднее 5 банковских дней с момента выставления).
  7. Отчетность и порядок сдачи
    1. Отчетность Исполнителя об оказанных услугах и достигнутых результатах осуществляется посредством независимых сервисов Интернет-статистики «Google Analytics» и (или) «Яндекс.Метрика», а также с помощью сервисов трекинга телефонных звонков, таких как «CallTouch», «CallTracking» или подобных.
    2. Заказчик имеет право требовать от Исполнителя предоставления письменного отчета об оказанных услугах и достигнутых результатах, не чаще одного раза в месяц. Такой отчет содержит сводные данные из систем, перечисленных в п.7.1. Никакой другой статистики и данных Заказчик не предоставляет.
    3. По окончании каждого месяца Исполнитель высылает Заказчику Акт на сумму оказанных услуг. Если в течение трех дней после его получения Заказчиком не был получен мотивированный отказ от приемки услуг, услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме.
  8. Расторжение договора
    1. Срок действия Договора. Настоящий Договор заключен на неопределенный срок с учетом содержащихся в нем положений о его расторжении.
    2. Расторжение Договора по инициативе Исполнителя. Исполнитель вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть настоящий Договор и прекратить Кампанию незамедлительно без предварительного уведомления и без указания каких бы то ни было оснований. При этом неизрасходованный остаток бюджета подлежит возврату Заказчику.
    3. Расторжение Договора по инициативе Заказчика. Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор из соображений целесообразности, направив соответствующее письменное уведомление до начала очередного месяца оказания услуг. Датой расторжения считается первый день месяца, следующего за текущим, в котором получено уведомление о расторжении.
  9. Обстоятельства непреодолимой силы. Ни одна из Сторон не несёт ответственности в случае неисполнения или задержки исполнения обязательств, если такое неисполнение или задержка исполнения явились следствием действий государственных органов, пожара, наводнения, восстания, землетрясения, отключения электроснабжения, беспорядков, взрыва, эмбарго, законной или незаконной забастовки, нарушения работы транспортной системы любого рода и любого иного обстоятельства, затрагивающего производство или поставку, каким бы то ни было образом и не зависящего от воли соответствующей Стороны.