Начинающие предприниматели в сфере интернет-торговли сталкиваются с четырьмя основными проблемами:
1. Чтобы продать что-то через интернет, надо сначала это купить. А если оно потом не продастся? Как не потерять деньги и чтобы еще прибыль была?
2. По любому вопросу заходишь в интернет, а там море информации, которое больше пугает. Инструкции не всегда актуальны. Ролики сняты давно и с тех пор многое изменилось. Знаний масса и чтобы взять нужное, надо промониторить много ресурсов и спикеров. А там куча «впаривания» и «воды». Нужна структурированная выжимка именно для предпринимателя!
3. Грамотная настройка сайта и рекламы требует навыков. Сделанное на коленке уже не работает. Надо обращаться к профессионалу, а чтобы проверить профессионал ли он, надо дать ему денег. Тяжело разговаривать с программистами и маркетологами. Они живут в своем мире и говорят на птичьем языке, а я не понимаю, как соотносятся цифры в статистике и что они означают.
4. Нет денег на создание сайта и не хватает времени!