Продажа товаров через интернет с нуля до первых продаж
место проведения
WorkShop по созданию интернет магазина

Практический семинар специально для тех, кто на компьютере умеет только играть и сидеть в соцсетях:
  • Что продавать?
  • Как сделать сайт и найти аудиторию?
  • Как найти поставщика и договориться с ним?
  • Как искать исполнителей и не переплачивать?
  • Какие бизнес-процессы есть в интернет магазине и как их настроить?

На семинаре вы узнаете:

  • В какие ниши имеет смысл входить, какие из них прибыльные и перспективные
  • Как начать разговор с поставщиком, даже если у вас еще нет магазина
  • Почему по запросу «велосипеды оптом» вы не найдете оптовых поставщиков и где их искать на самом деле
  • Как выбрать систему управления для сайта (сделать на коленке уже не прокатывает)
  • Как «красиво» и как «будет продаваться» – это разные вещи
  • Что интернет-реклама это не «настройка ключевых слов в Яндексе»
  • Как минимизировать свои силы и расходы на старте
  • Как выбирать специалиста и контролировать его работу, не погружаясь в кнопочки и галочки

и многое другое...

Ведущие
Альберт Ханс
Глава отдела маркетинга в CruTech
Александра Мелова
Директор отдела коммуникаций в DD agency
Петр Мочалов
Предприниматель и основатель MAG
Джеймс Кетчер
Маркетолог в G&L
Борис Гричко
Глава SEO отдела в FUN PIX
Кристина Полянкина
Маркетолог в Hey
Программа семинара
Теоретическая часть
  • Основы интернет магазина
  • Ниша
  • Ассортимент
  • Поставщики
  • Каталог
  • Основы CMS
  • Каталог сайта
  • Контент
  • Товар
  • Дизайн
Практическая часть
  • В реальном времени Вы увидите сборку интернет-магазина
  • Покажем как реализовать каждый блок
Каждый участник практического семинара получит
CMS inSales на два месяца бесплатно
Good Support
Individual Approach
Московский центр технологий и образования
Улица Зацепа, 25, строение 1

10 минут от станции метро Добрынинская. Вход со стороны двора
Получить приглашение
Made on
Tilda